Организация свадеб под ключ
Еще несколько лет назад острой необходимости в привлечении свадебного агентства к подготовке свадьбы у молодоженов не было. Будущие супружеские пары, а также их родители, занимались этим самостоятельно, посмотрев и прочитав, как это происходит у других. Поэтому, зачастую, все свадьбы были похожи одна на другую и носили формат обычного застолья с тамадой, основным критерием которого было «главное, чтобы весело».
Нынешние молодожены хотят, чтобы их праздник был особенным. Они стремятся поведать всем историю своей любви более красочно, чтобы у окружающих захватило дух, родственников переполняли эмоции, у гостей на глаза накатывали слезы умиления, а свадебный банкет проходил в самом красивом месте и с самой интересной программой, где от танцпола летят искры от количества и веселья танцующих.
Но шансы организовать самостоятельно такое мероприятие примерно такие же, как в одиночку снять кассовый фильм и получить "Оскар". Концепцию создают режиссёры, банкетную часть для ведущего прописывают сценаристы, над красочностью работают профессиональные декораторы, а свадебное агентство полностью сопровождает, организует и контролирует этот процесс от возникновения идеи до демонтажа декораций.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
6 ШАГОВ К СВАДЬБЕ СВОЕЙ МЕЧТЫ
Наша ключевая задача состоит в реализации именно вашей мечты, а не чужих стереотипов. Не бывает 2-х абсолютно одинаковых пар и идентичных историй любви, поэтому у нас не бывает одинаковых свадеб.
В нашей команде работают специалисты разного профиля, обладающие огромным творческим потенциалом, это профессионалы с большой буквы, каждый из которых качественно, точно и в срок выполняет свою часть работы. Надо заметить, что для нас, организация свадьбы под ключ — это возможность создания уникального праздника со своей собственной атмосферой и характером.
Для этого, мы знакомимся с вами лично, подробно интервьюируем, после чего предлагаем несколько вариантов концепций на выбор.
ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ваша свадьба уже готова!
Обратившись в наше свадебное агентство, вы получите индивидуальный расчет стоимости вашей свадьбы с учетом пожеланий и с условием предоставления только лучших услуг и специалистов.
Ориентировочную стоимость организации свадьбы под ключ вы можете узнать и самостоятельно. Ниже, мы предлагаем варианты распределения бюджета, учитывая, что всегда можно заменить или расширить какие-то позиции.
Например, увеличить стоимость декора за счет трансфера, если он вам не нужен, а вы хотите, чтобы на вашей свадьбе были только живые цветы; заменить банкет на фуршет, если это больше подходит под выбранную концепцию или вместо одного видеографа взять двух, что существенно улучшит качество итогового свадебного фильма если он является для вас приоритетом.
Возможно, вам покажется, что какие-то услуги в сравнении с другими агентствами у нас стоят дороже, но мы с вами понимаем, что чем качественнее услуга и профессиональнее специалист, тем больше он востребован, а значит и стоит дороже.
Организуя свадьбу под ключ, наше агентство гарантирует фиксированную стоимость на услуги, которая была согласована с вами в процессе составления сметы и, конечно, высокое качество исполнения заказа и оказываемого сервиса.
SILVER
от 1.000.000 ₽Предложение для тех, кто привык выбирать только самое лучшее, но предпочитает более камерный формат торжества. Поэтому, в этом пакете собраны самые необходимые услуги для проведения современной свадьбы в европейском стиле.
GOLD
от 1.500.000 ₽Предложение для любителей золотой середины. Есть всё, чтобы свадьба выглядела достойной и элегантной. Со вкусом и на высоком уровне.
DIAMOND
от 3.000.000 ₽Для любителей роскоши и развлекательных программ. От звёздных артистов до WOW – эффекта.
Вариант организации свадьбы в 2021 году
Чтобы организация свадьбы под ключ в Москве или в Подмосковье доставила всем массу положительных эмоций и впечатлений, доверьте ее нашим профессионалам, которые:
1. Напишут лучший свадебный сценарий, учитывающий мельчайшие детали. Поверьте, он тронет за душу не только вас, а еще и всех приглашенных гостей.
2. Сэкономят свадебный бюджет, в сравнении с другими агентствами.
3. Ответственно и совместно с вами выполнят планирование и тайминг мероприятия по минутам.
4. Сделают прозрачный расчет: вся организация свадьбы под ключ будет отражена в представленной на утверждение смете.
Преимущества услуги организации свадьбы под ключ с нашей командой:
- • индивидуальный и системный подход к каждому событию;
- • уютная и комфортная атмосфера подготовки;
- • оптимальное распределение вашего бюджета;
- • большой выбор свадебных специалистов;
- • приятные подарки и бонусы для молодоженов.
Пишите нам и звоните прямо сейчас.
Мы всегда рады исполнить вашу мечту!
Мы благодарим вас за то, что уделили нам время. И надеемся, что на пути к свадьбе главными помощниками вы выберете именно нас. Чтобы заказать свадьбу в Москве или в Подмосковье «под ключ» - свяжитесь с нами или оставьте ваши контакты.
Свадебный банкет
В ресторане, банкетном зале, шатре, лофте, парк-отеле (без проживания), яхт-клубе, усадьбе, на крыше.
1 гость = 10 000 руб.
В указанную стоимость включены:
- аренда площадки (от 50 000 руб. до 150 000 руб.)
- приветственный фуршет (1000 руб. /1 чел.)
- меню (5000 руб. / 1 чел.)
- алкоголь (1000 руб. / 1 чел.)
- обслуживание (10% от меню)
- свадебный торт (150 г. / 1 чел.)
Флористика и декор = 108 000 руб.
- Оформление зоны выездной регистрации = от 50 000 руб.
- Оформление банкетного зала = от 50 000 руб.
- Букет невесты = от 8 000 руб.
Полиграфия от 15 000 руб.
Карточки и план рассадки, номерки на столы, персональные меню для гостей
Свадебные аксессуары от 17 000 руб.
Коробочка/подушечка для колец, бокалы для молодоженов, сундучок для денег, альбом для пожеланий и т.п.
Встреча и сбор гостей = от 55 000 руб.
- Артисты на встречу гостей = от 10 000 руб.
- Фотозона = от 30 000 руб.
- Живая музыка (саксофон, скрипка, клавишные) = 15 000 руб.
Программа вечера = от 230 000 руб.
- Ведущий (TOP 100) и Dj (6-7 часов) = от 100 000 руб.
- Музыкальное, световое, видео оборудование = от 60 000 руб.
- Вокальный дуэт или трио = от 70 000руб.
Фото и видео съемка = от 100 000 руб.
- Фотограф (10 часов + обработка фотографий) = от 50 000 руб.
- Оператор (10 часов + монтаж фильма и клипа) = от 50 000 руб.
Стилист/визажист, включая репетицию = от 15 000 руб.
Трансфер (для молодоженов и гостей) = от 30 000 руб.
Организация свадьбы 9% от общего бюджета = от 90 000 руб.
Детальная проработка концепции и стилистики свадьбы: креативная составляющая и режиссура.
Подбор всех необходимых свадебных услуг (площадка, фото, видео, декораторы, ведущий и т.п.).
Юридическое сопровождение на всех этапах подготовки (договорные отношения с поставщиками услуг).
Консультации без ограничений по любым вопросам.
Корректировка меню и предложения по алкоголю.
Составление предварительной и основной сметы.
Составление тайминга свадебного дня.
Написание сценария банкетной части.
Чек-листы для молодоженов и подрядчиков.
Координация в день свадьбы.
Подарки от KARTON Wedding Agency.
Свадебный банкет
В ресторане, банкетном зале, шатре, лофте, парк-отеле (без проживания), яхт-клубе, усадьбе, на крыше.
1 гость = 12 000 руб.
В указанную стоимость включены:
- аренда площадки (от 50 000 руб. до 150 000 руб.)
- приветственный фуршет (1000 руб. /1 чел.)
- меню (5000 руб. / 1 чел.)
- алкоголь (1000 руб. / 1 чел.)
- обслуживание (10% от меню)
- свадебный торт (150 г. / 1 чел.)
Флористика и декор = 190 000 руб.
- Оформление зоны выездной регистрации = от 100 000 руб.
- Оформление банкетного зала = от 80 000 руб.
- Букет невесты = от 10 000 руб.
Полиграфия от 20 000 руб.
Карточки и план рассадки, номерки на столы, персональные меню для гостей
Свадебные аксессуары от 20 000 руб.
Коробочка/подушечка для колец, бокалы для молодоженов, сундучок для денег, альбом для пожеланий и т.п.
Встреча и сбор гостей = от 135 000 руб.
- Артисты на встречу гостей = от 25 000 руб.
- Фотозона = от 50 000 руб.
- Живая музыка (струнный/джазовый квартет) = 30 000 руб.
- Сладкий/сырный стол = от 30 000 руб.
Программа вечера = от 450 000 руб.
- Ведущий (TOP 15) и Dj (6-7 часов) = от 175 000 руб.
- Музыкальное, световое, видео оборудование = от 100 000 руб.
- Кавер-группа = от 150 000 руб.
- Спецэффекты (генератор дыма, мыльных пузырей, холодный огонь и т.п.) = от 25 000 руб.
Фото и видео съемка = от 140 000 руб.
- Фотограф (12 часов + обработка фотографий) = от 60 000 руб.
- Оператор (12 часов + монтаж фильма и клипа + съёмка с квадрокоптера) = от 80 000 руб.
Стилист/визажист, включая репетицию = от 22 000 руб.
Трансфер (для молодоженов и гостей) = от 40 000 руб.
Организация свадьбы 9% от общего бюджета = от 128 000 руб.
Детальная проработка концепции и стилистики свадьбы: креативная составляющая и режиссура.
Подбор всех необходимых свадебных услуг (площадка, фото, видео, декораторы, ведущий и т.п.).
Юридическое сопровождение на всех этапах подготовки (договорные отношения с поставщиками услуг).
Консультации без ограничений по любым вопросам.
Корректировка меню и предложения по алкоголю.
Составление предварительной и основной сметы.
Составление тайминга свадебного дня.
Написание сценария банкетной части.
Чек-листы для молодоженов и подрядчиков.
Координация в день свадьбы.
Подарки от KARTON Wedding Agency.
Свадебный банкет
В ресторане, банкетном зале, шатре, лофте, парк-отеле (без проживания), яхт-клубе, усадьбе, на крыше.
1 гость = 15 000 руб.
В указанную стоимость включены:
- аренда площадки (от 100 000 руб. до 150 000 руб.)
- приветственный фуршет (1500 руб. /1 чел.)
- меню (5000 руб. / 1 чел.)
- алкоголь (1000 руб. / 1 чел.)
- обслуживание (10% от меню)
- свадебный торт (200 г. / 1 чел.)
Флористика и декор = 260 000 руб.
- Оформление зоны выездной регистрации = от 150 000 руб.
- Оформление банкетного зала = от 100 000 руб.
- Букет невесты = от 10 000 руб.
Полиграфия от 30 000 руб.
Карточки и план рассадки, номерки на столы, персональные меню для гостей
Свадебные аксессуары от 30 000 руб.
Коробочка/подушечка для колец, бокалы для молодоженов, сундучок для денег, альбом для пожеланий и т.п.
Встреча и сбор гостей = от 330 000 руб.
- Артисты на встречу гостей = от 30 000 руб.
- Фотозона = от 100 000 руб.
- Кавер-группа на встречу гостей = от 50 000руб.
- Сладкий/сырный стол = от 30 000 руб.
- Интерактивы = от 100 000 руб.
Программа вечера = от 1 275 000 руб.
- Ведущий (медийный, 4 часа) и Dj (6 часов) = от 725 000 руб.
- Музыкальное, световое, видео оборудование = от 200 000 руб.
- Кавер-группа = от 200 000 руб.
- Световое шоу/Шоу балет/Артисты = от 100 000 руб.
- Спецэффекты (генератор дыма, мыльных пузырей, холодный огонь и т.п.) = от 50 000 руб.
Фото и видео съемка = от 250 000 руб.
- 2 Фотографа (12 часов + обработка фотографий) = от 100 000 руб.
- 2 Оператора (12 часов + монтаж фильма и клипа + съёмка с квадрокоптера) = от 150 000 руб.
Стилист/визажист, включая репетицию = от 25 000 руб.
Трансфер (для молодоженов и гостей) = от 50 000 руб.
Организация свадьбы 9% от общего бюджета = от 250 000 руб.
Детальная проработка концепции и стилистики свадьбы: креативная составляющая и режиссура.
Подбор всех необходимых свадебных услуг (площадка, фото, видео, декораторы, ведущий и т.п.).
Юридическое сопровождение на всех этапах подготовки (договорные отношения с поставщиками услуг).
Консультации без ограничений по любым вопросам.
Корректировка меню и предложения по алкоголю.
Составление предварительной и основной сметы.
Составление тайминга свадебного дня.
Написание сценария банкетной части.
Чек-листы для молодоженов и подрядчиков.
Координация в день свадьбы.
Подарки от KARTON Wedding Agency.