Свадьба Самеда и Вероники

В далекие-далекие времена, в одном далеком-далеком Королевстве…» – так начинаются все сказки - сказки о прекрасных принцах и принцессах, балах, драконах, сражениях и конечно же любви! Так, началась подготовка сказочной свадьбы Самеда и Вероники.

Мы встретились с ними за год до назначенной даты свадебного торжества, чтобы оградить их от лишних хлопот и разделить с ними самый важный день, окунувшись в сказочную историю, где царили любовь, согласие и счастье. Но об этом чуть позже, а пока…

Перед нами стояла серьезная и сложная задача – поиск площадки! Нам нужно было найти просторное, светлое, сказочно-красивое место и при этом остаться в нужном бюджете. Отсмотрев около 80 площадок, в предоставленных нашим агентством фотоматериалах и осмотрев около десятка площадок «в живую», в сопровождении нашего менеджера, ребята остановили свой выбор на чудесном Колизее, расположенном всего в 500м от МКАДа. Это была любовь с первого взгляда!

Следующим шагом стало обсуждение оформления выездной регистрации и банкетного зала. Наши оформители предложили отрисованные макеты, собранные из желаний невесты, которые полностью ее удовлетворили.

Настала очередь за выбором ведущего. Это было самое лёгкое и самое быстрое решение. Молодожены подтвердили первого же кандидата, которого мы предложили, практически сразу после встречи с ним.

Осталось дело за малым: подобрать оператора, составить фуршетное и банкетное меню, заказать королевскую мебель, определиться с техническим оформлением зала (звук/свет), продумать сценарную часть выездной регистрации и банкетной части, решить, как будет оформлен первый танец и как гости будут провожать жениха и невесту после банкета.

В итоге у нас получился сказочный welcome, во время которого гости смогли сфотографироваться с настоящей совой и посмотреть рыцарский бой на мечах.

Трогательная выездная регистрация (предварительно отрепетированная за пару недель до свадьбы).

И, веселое застолье, вовремя которого, с помощью нашего ведущего мы смогли вовлечь практически всех гостей в программу вечера.

Благодаря нашей координации всего мероприятия в день Х, наши жених и невеста не отвлекались ни на какие мелочи, а могли в полной мере наслаждаться друг другом и этим чудесным днём. Вы можете посмотреть свадебный ролик и видео-отзыв Вероники, о том, как они «прожили» этот сказочный день.

Выбор места проведения свадьбы / Оформление выездной регистрации и банкетного зала / Техническое оснащение банкетного зала (звук, свет) / Ведущий и DJ / Сценарий всего мероприятия / Организация welcome – зоны / Видео-съёмка / Координация мероприятия.

Другие услуги

Получить консультацию эксперта

Спасибо за
оставленную заявку!

скоро наши менеджеры свяжутся с Вами а пока можете подписаться на наш инстаграм

Найдите букет невесты в разделе на сайте и получите скидку до ​20 000 рублей на организацию свадьбы.