
Свадьба Самеда и Вероники
В далекие-далекие времена, в одном далеком-далеком Королевстве…» – так начинаются все сказки - сказки о прекрасных принцах и принцессах, балах, драконах, сражениях и конечно же любви! Так, началась подготовка сказочной свадьбы Самеда и Вероники.
Мы встретились с ними за год до назначенной даты свадебного торжества, чтобы
оградить их от лишних хлопот и разделить с ними самый важный день, окунувшись в
сказочную историю, где царили любовь, согласие и счастье. Но об этом чуть позже, а
пока…
Перед нами стояла серьезная и сложная задача – поиск площадки! Нам нужно
было найти просторное, светлое, сказочно-красивое место и при этом остаться в нужном
бюджете. Отсмотрев около 80 площадок, в предоставленных нашим агентством
фотоматериалах и осмотрев около десятка площадок «в живую», в сопровождении
нашего менеджера, ребята остановили свой выбор на чудесном Колизее, расположенном
всего в 500м от МКАДа. Это была любовь с первого взгляда!


Следующим шагом стало обсуждение оформления выездной регистрации и банкетного зала. Наши оформители предложили отрисованные макеты, собранные из желаний невесты, которые полностью ее удовлетворили.



Настала очередь за выбором ведущего. Это было самое лёгкое и самое быстрое
решение. Молодожены подтвердили первого же кандидата, которого мы предложили,
практически сразу после встречи с ним.
Осталось дело за малым: подобрать оператора, составить фуршетное и банкетное
меню, заказать королевскую мебель, определиться с техническим оформлением зала
(звук/свет), продумать сценарную часть выездной регистрации и банкетной части,
решить, как будет оформлен первый танец и как гости будут провожать жениха и невесту
после банкета.
В итоге у нас получился сказочный welcome, во время которого гости смогли
сфотографироваться с настоящей совой и посмотреть рыцарский бой на мечах.



Трогательная выездная регистрация (предварительно отрепетированная за пару недель до свадьбы).
И, веселое застолье, вовремя которого, с помощью нашего ведущего мы смогли вовлечь практически всех гостей в программу вечера.
Благодаря нашей координации всего мероприятия в день Х, наши жених и невеста не отвлекались ни на какие мелочи, а могли в полной мере наслаждаться друг другом и этим чудесным днём. Вы можете посмотреть свадебный ролик и видео-отзыв Вероники, о том, как они «прожили» этот сказочный день. Выбор места проведения свадьбы / Оформление выездной регистрации и банкетного зала / Техническое оснащение банкетного зала (звук, свет) / Ведущий и DJ / Сценарий всего мероприятия / Организация welcome – зоны / Видео-съёмка / Координация мероприятия.




